Правила форума НКП Салюки

Технические вопросы и вопросы о функционировании форума
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети

tida

Site Admin

  • Сообщения: 222
  • Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:34

Сообщение12 фев 2013, 09:40

Наш форум создан для благожелательного общения и обмена мнениями. Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма* и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации.
1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в соответствующем разделе. Если Вы случайно ошиблись разделом, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд**.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Воспользуйтесь поиском, чтобы уточнить, не поднимались ли ранее подобные вопросы.
2.4. При размещении чужой статьи при возможности обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора. Аналогичное правило действует для размещаемых фотографий.
2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения.
2.6. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях.
2.7 Уважительно относиться к мнениям оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения и ее высказывание.
2.8 Соблюдать универсальные нормы этикета, принятые в цивилизованном обществе.
3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно. Запрещено использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих). Использование для создания сообщений чужих имен и ников.
3.3. Создание сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма*, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Обсуждения действий администрации.
3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные и жирные шрифты, изображения большого разрешения, обилие смайликов).
3.5. Использование аватаров, фотографий, создание сообщений, которые так или иначе оскорбляют участников форума.
3.6. Оффтоп*** в тематических разделах. Флуд** в тематических разделах.
3.7. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности, в том числе на питомники.
3.8. Запрещено размещение тем и сообщений с призывами проголосовать за кого-либо на виртуальных или невиртуальных конкурсах.
3.9. Запрещено размещение любых сообщений и тем о сборе денег на какие бы то ни было цели.
3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
3.11 Запрещено несанкционированное размещение рекламы услуг/товаров.
3.12 Создавать сообщения, содержащие более 5 изображений.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Администраторы имеют полное право удалять, редактировать, перемещать или закрывать любые темы, удалять, редактировать и перемещать любые сообщения, если они нарушают правила форума.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами.
4.4. Наказывать за оскорбление участника или администрации форума. В случае публичного обсуждения действий администрации ограничивать доступ на форум. Под публичным обсуждением подразумевается также обсуждение на любых открытых интернет-ресурсах.
4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с действующими правилами форума.
4.6. Администрация оставляет за собой право удалить ссылку на тот или иной интернет ресурс. Администрация имеет право отказать в размещении информации, равно как и удалить любую размещенную информацию по своему усмотрению в любое время без объяснения причин.
4.7 Администрация не вступает в личную переписку с пользователями по поводу рассмотрения жалоб и взаимоотношений пользователей между собой. Обсуждение действий администрации, в форме личных сообщений или публично, может привести к ограничению доступа на форум.
4.8 Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание и достоверность информации в размещаемых темах, а также за любой ущерб, нанесенный опубликованием, неопубликованием или удалением какого-либо объявления.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
5.2. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.
6. Модерирование:
6.1 Модерирование форума происходит по принципу "что не запрещено - то разрешено".
6.2 Незнание правил форума, психическое расстройство или проблемы в личной жизни не являются поводом для нарушения правил.
6.3 Нарушение правил влечет предупреждение участника форума.
6.4 Повторные нарушения наказываются постоянным исключением из числа участников форума.
6.5 Блокирование доступа посетителя к форуму может осуществляться без предварительного предупреждения.
6.6 Администратор вправе удалить учётную запись участника форума, если более 6 месяцев от него нет ни одного постинга.

*Флейм -- «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
**Флуд -- сообщения, занимающие большие объемы и/или не несущие никакой полезной информации.
***Оффтоп -- сообщения, не соответствующие либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой они оставлены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron